Цены на скупку катализаторов: 
— металлические катализаторы отечественные от 350 до 500 рублей за кг 
— металлические катализаторы иномарки от 1000 до 2000 рублей за кг 
— керамические катализаторы бензиновые от 1000 до 8000 рублей за кг 
— керамические катализаторы дизельные от 1000 до 10000 рублей за кг 
— сажевые фильтры дизельные от 1000 до 5000 рублей за кг

Цена на покупка катализаторов зависит от лондонской бирже London Metal Exchange на день сдачи катализаторов -75%

Требования, предъявляемые к сдаче автокатализаторов:

Керамическая масса должна быть разделена на катализаторы и сажевые фильтра (целые или в крошке не имеет значения). Если материал предоставляется в целом виде, либо крупной фракцией, эксперту АвтоКатал легче произвести сортировку материала и добиться для клиента более качественного анализа после измельчения и тем самым более высокой цены.

В керамической массе должны отсутствовать инородные предметы (асбест, металлическая сетка, металлические опилки, кварцевый песок, сажа, цемент и т.д.). Материал не должен быть сухим (уровень естественной влажности 1-2%).

Металлический носитель обязательно должен быть цельным куском или в бачке, так как в «растрепанном» виде он теряет 50% ценного напыления.Цена на автокатализаторы зависит от:

Немаловажное значение имеет объем двигателя автомобиля: ведь чем он больше, тем дороже будет катализатор.

В каталитических преобразователях импортных автомобилей содержание драгметаллов значительно больше, чем у катализаторов Российских автомобилей. Соответственно цена катализаторов от автомобилей Российских изготовителей меньше, чем катализаторов импортных.

Цена зависит от содержания драгоценных металлов в отработанных автомобильных катализаторах. Чтобы определить содержание паладия, серебра, золота и других драгоценных металлов в катализаторах, нужно сделать экспресс анализ.

Эти катализаторы имеют разную структуру, форму и вес, поэтому и цена у них будет разная. На состояние катализаторов большое влияние оказывает также бензин, который использовался на автомобиле во время эксплуатации. И еще один фактор, влияющий на цену каталитического преобразователя, — это его целостность: у помятых, поломанных катализаторах цена будет ниже.

При скупке катализаторов важно помнить, что различают:

импортную керамику.

фольгированный катализатор.

керамика российских изготовителей.

сажевый фильтр.

Водителям на заметку. Европейское автомобилестроение с 2005 года перешло на катализаторы по 4 классу стандарта. У нас в России допускается при т.о. 2 класс стандарта.